Описание комбинации карт

Старший аркан Влюбленные and Младший аркан Двойка пентаклей комбинаций:
- более одного отношения;
Lovers tarot card

Карта 1 - Влюбленные

На карточке Влюбленных мужчина и женщина на изображении защищены и благословлены ангелом сверху. Пара кажется безопасной и счастливой в своем доме, который, похоже, является райским садом. Фруктовое дерево со змеей за женщиной - отсылка к этой истории, рассказывающей о том, как человечество впало в искушение, в мир плоти и чувственности. Ангел, изображенный здесь, это Рафаэль, ангел воздуха, который принадлежит к тому же элементу знака зодиака, который управляет этой картой: Близнецы. Воздух ассоциируется с умственной деятельностью и, в частности, с общением, что является основой для здоровых отношений. Его благословение, кажется, дает этой карте ощущение баланса и гармонии, символизирует союз в великом и космическом смысле между двумя противоборствующими силами. 
Полное описание карты
Two of Pentacles tarot card

Карта 2 - Двойка пентаклей

На карте «Два пентакля» изображен человек, который танцует, жонглируя двумя большими монетами. Пентакли окружены знаком бесконечности, который означает, что человек может справиться со всеми проблемами, которые возникнут на его пути, и он может управлять своей жизнью с изяществом. На заднем плане вы заметите, что есть два корабля, которые едут на гигантских волнах, и они усиливают уравновешивающее действие, с которым должен столкнуться человек - он находится в бурных и неспокойных водах, но ему удается остаться на плаву. Двойка Пентаклей изображает обычные взлеты и падения, которые происходят в жизни человека. Несмотря на весь хаос, который его окружает, человек живет очень беззаботно, танцуя, и с радостью обращается со всем, что приходит к нему.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Cards combination description

High arcan Lovers and Low arcan Two of Pentacles combinations:
- more than one relationship;
Lovers tarot card

Card 1 - Lovers

In the Lovers card, the man and the lady inside the photo are being covered and blessed via an angel above. The couple seems secure and satisfied in their home, which appears to be the Garden of Eden. The fruit tree with the snake at the back of the female is a connection with that story, which tells of humanity's fall into temptation and into the world of flesh and sensuality. The angel depicted here is Raphael, the angel of air - who's of the same detail of the zodiac signal that governs this card: Gemini. Air is related to intellectual activity, and conversation in particular, which is the muse for healthful relationships. His blessing seems to present this card a feel of balance and harmony, the symbolization of union in a grand and cosmic feel between opposing forces.
Full card's description
Two of Pentacles tarot card

Card 2 - Two of Pentacles

The Two of Pentacles card depicts a guy who is dancing as he's juggling two large coins. The pentacles are surrounded by the infinity sign that denotes that the man or woman can handle all of the problems the come his way and he can manipulate his lifestyles with grace. In the background, you'll word that there are two ships that are using the large waves, and they fortify the balancing act that the person has to face - he is in difficult and choppy waters, but manages to stay afloat. The Two of Pentacles depicts the usual ups and downs that arise in one s lifestyles. Despite all of the chaos that surrounds him, the guy lives a very carefree lifestyles as he dances, and handles all that comes to him with joy.
Full card's description

Similar combinations

Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations