Описание комбинации карт

Старший аркан Солнце and Младший аркан Королева пентаклей комбинаций:
- деньги текут, и вы заботитесь о своем личном денежном потоке;
- радость практичности;
- радость создания комфорта;
- радость финансовой безопасности;
- практичность успеха;
- Успех существа успокаивает;
- успех финансовой безопасности;
- практичность празднования;
- праздник комфорта существа;
- празднование финансовой безопасности;
- позитивность практичность;
- позитив комфорт существа;
- позитивность финансового обеспечения;
Sun tarot card

Карта 1 - Солнце

Солнечная карта дарит чувство оптимизма и удовлетворения. Эта карта представляет рассвет, который следует за самой темной ночью. Солнце является источником всей жизни на нашей планете и представляет собой жизненную энергию. На карточке изображен ребенок, радостно играющий на переднем плане. Символ нашей невинности, он представляет счастье, которое происходит, когда вы находитесь в согласии со своим истинным я. Ребенок голый, а это значит, что ему абсолютно нечего скрывать. Карта также изображает детскую невинность и абсолютную чистоту. Это особенно подчеркивается через белого коня, на котором катается ребенок. Лошадь здесь также является символом силы и благородства.
Полное описание карты
Queen of Pentacles tarot card

Карта 2 - Королева пентаклей

На карточке королевы пентаклей изображена красивая женщина, сидящая на украшенном троне с золотой монетой. Вокруг нее красивые цветущие деревья и зеленые цветочные сады. Ее трон украшен различными зверями земли, тесно связывая ее с природой и изобилием. Внизу карты, с правой стороны, в рамку прыгает кролик, что символизирует ее высокую энергию и плодовитость. Поэтому королева пентаклей изображает определенный уровень успеха и процветания. Но кролик внизу предупреждает нас, что мы должны быть осторожны с тем, куда мы прыгнем, когда преследуем этот успех.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Cards combination description

High arcan Sun and Low arcan Queen of Pentacles combinations:
- money is flowing and you're nurturing your personal cash flow;
- joy practicality ;
- joy creature comforts ;
- joy financial security ;
- success practicality ;
- success creature comforts ;
- success financial security ;
- celebration practicality ;
- celebration creature comforts ;
- celebration financial security ;
- positivity practicality ;
- positivity creature comforts ;
- positivity financial security ;
Sun tarot card

Card 1 - Sun

The Sun card presents an feeling of optimism and fulfillment. This card represents the dawn which follows the darkest of nights. The Sun is the source of all the life on our planet, and it represents life energy itself. There is a child depicted in the card, playing joyfully in the foreground. A symbol of our innocence, it represents the happiness that occurs when you are in alignment with your true self. The child is naked, meaning that he has absolutely nothing to hide. The card also depicts the childhood innocence and absolute purity. This is particularly emphasized through the white horse upon which the child is riding. The horse here is also a symbol of strength and nobility.
Full card's description
Queen of Pentacles tarot card

Card 2 - Queen of Pentacles

The Queen of Pentacles card depicts a beautiful woman sitting on a decorated throne holding a golden coin. Surrounding her are beautiful blossoming trees and green floral gardens. Her throne is decorated with various beasts of the earth, tying her closely with nature and abundance. At the bottom of the card, on the right-hand side, a rabbit is pouncing into the frame, which symbolizes her high energy and fertility. The Queen of Pentacles, therefore, depicts a certain level of success and prosperity. But the rabbit at the bottom cautions us that we should be careful of where we leap when we are chasing that success.
Full card's description

Similar combinations

No
 / 
Yes
   
Was this helpful?
1 tarot card reading 3 tarot cards reading 9 tarot cards readings Numerology reading
Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations

Sun Judgement
Sun AND Judgement
Details
Sun Devil
Sun upright AND Devil upright
Details
Sun Magician
Sun upright AND Magician reversed
Details
Sun Eight of Cups
Sun upright AND Eight of Cups upright
Details
Sun Four of Cups
Sun upright AND Four of Cups upright
Details
Sun Knight of Swords
Sun upright AND Knight of Swords reversed
Details
Sun Ten of Swords
Sun upright AND Ten of Swords upright
Details
Sun Nine of Swords World
Sun upright AND Nine of Swords upright AND World upright
Details
Sun Queen of Pentacles
Sun upright AND Queen of Pentacles reversed
Details
Sun Nine of Pentacles
Sun upright AND Nine of Pentacles upright
Details
Moon Sun
Moon upright AND Sun upright
Details
Star Sun
Star upright AND Sun upright
Details
Tower Sun
Tower upright AND Sun upright
Details
Temperance Sun
Temperance upright AND Sun upright
Details
Death Sun
Death upright AND Sun upright
Details
Hanged Man Sun
Hanged Man upright AND Sun upright
Details
Justice Sun
Justice upright AND Sun upright
Details
Wheel of Fortune Sun
Wheel of Fortune upright AND Sun upright
Details
Hermit Sun
Hermit upright AND Sun upright
Details
Strength Sun
Strength upright AND Sun upright
Details
Chariot Sun
Chariot upright AND Sun upright
Details
Lovers Sun
Lovers upright AND Sun upright
Details
Hierophant Sun
Hierophant upright AND Sun upright
Details
Emperor Sun
Emperor upright AND Sun upright
Details
Empress Sun
Empress upright AND Sun upright
Details
High Priestess Sun
High Priestess upright AND Sun upright
Details
Magician Sun
Magician upright AND Sun upright
Details
Fool Sun
Fool upright AND Sun upright
Details
Nine of Cups Sun
Nine of Cups upright AND Sun upright
Details
Five of Cups Sun
Five of Cups upright AND Sun upright
Details
Ten of Swords Sun
Ten of Swords upright AND Sun upright
Details
Ace of Pentacles Sun
Ace of Pentacles AND Sun
Details
World Sun
World upright AND Sun upright
Details