Описание комбинации карт

Старший аркан Сила and Старший аркан Суд комбинаций:
- Требовать некоторых инвестиций сегодня, чтобы отразить себя и простить себя искренне и от всего сердца. Когда вы откажетесь от прошлых сомнений и полностью простите себя, что сегодня вам поможет Сила, вы окажетесь в месте успеха, восторженного равновесия и тишины;
- отражение внутренней силы;
- расчет внутренней силы;
- пробуждение внутренней силы;
- смелое отражение;
- расплата за храбрость;
- пробуждение храбрости;
- отражение сострадания;
- расчет сострадания;
- пробуждение сострадания;
- фокусное отражение;
- расчет фокуса;
- пробуждение фокуса;
Strength tarot card

Карта 1 - Сила

На этой карте Таро вы увидите женщину, которая спокойно держит челюсти взрослого льва. Несмотря на то, что лев выглядит угрожающе и сильно, женщина, похоже, доминирует над ним. То, что очаровывает, - то, как изящно она управляет львом. Она спокойна и собранна, что характерно для контроля и дисциплины, особенно во времена больших невзгод. Тот факт, что она также держит челюсти льва, также показывает, что у нее есть мужество. Ее контроль над львом, не будучи слишком грубым, показывает любовь и сострадание. Синий фон над горами показывает стабильность и спокойствие, которое приходит вместе со стабильностью.  Лев - это символ мужества, страсти и желания, которые являются неотъемлемой частью человеческих чувств, необходимых для выживания. Но если эти чувства не будут проверены, это может привести к нашему возможному уничтожению.
Полное описание карты
Judgement tarot card

Карта 2 - Суд

Эта карта изображает, каким будет последний суд, в различных формах, которые принимают во многих мифологиях. Изображение на карте Суда показывает женщин, мужчин и детей, которые поднимаются из могилы, чтобы ответить на трубный зов Габриэля. Их вытянутые руки символизируют, что они готовы быть оцененными вселенной. Они собираются встретиться со своим создателем, взвесить их действия и выяснить, где они проведут остаток вечности: на небесах или в аду. Массивная приливная волна на заднем плане означает, что суждение неизбежно и что это суждение будет окончательным. Судом управляет Плутон, который является правителем подземного мира. В Смерти есть отголоски этой карты, поскольку они оба напоминают нам, что все подходит к концу и что наступает новое начало.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Cards combination description

High arcan Strength and High arcan Judgement combinations:
- Require some investment today to self reflect and forgive yourself sincerely and entire heartedly. When you've relinquished past doubt and have totally forgiven yourself, which today, you'll be supported by Strength, you'll wind up in a place of success and enthusiastic balance and quiet;
- inner strength reflection ;
- inner strength reckoning ;
- inner strength awakening ;
- bravery reflection ;
- bravery reckoning ;
- bravery awakening ;
- compassion reflection ;
- compassion reckoning ;
- compassion awakening ;
- focus reflection ;
- focus reckoning ;
- focus awakening ;
Strength tarot card

Card 1 - Strength

In this tarot card, you'll see a female who evenly holds the jaws of a totally grown lion. Despite the reality that the lion appears menacing and robust, the female appears to have dominion over it. What is fascinating is how gracefully she controls the lion. She is calm and collected, which is representative for being in control and disciplined in particular in instances of high-quality adversities. The truth that she is also retaining the jaws of a lion also suggests that she has courage. Her control of the lion without being too difficult suggests love and compassion. The blue historical past over the mountains suggests balance and the type of calmness that includes being stable. The lion is a symbol of courage, ardour and desire which might be very much part of the human feelings which can be vital for survival. But if those feelings aren't put in test can lead to our eventual destruction.
Full card's description
Judgement tarot card

Card 2 - Judgement

This card depicts what one could imagine the final judgment would be, inside the diverse forms that takes in many mythologies. The image within the Judgement card shows women, men, and children who are rising from the grave to reply to Gabriel s trumpet call. Their outstretched arms signify that they're ready to be judged with the aid of the universe. They are approximately to fulfill their creator, their movements weighed, and discover in which they will spend the remainder of eternity: in heaven or in hell. The large tidal wave inside the background symbolize that judgement is unavoidable, and that this judgement can be final. Judgement is ruled by means of Pluto, who is the underworld s ruler. There are echoes of this card in Death, for they both remind us that the entirety comes to an cease and that a new starting is coming.
Full card's description

Similar combinations

Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations