Описание комбинации карт

Младший аркан Туз жезлов and Младший аркан Десятка мечей комбинаций:
- новая жизнь;
Ace of Wands tarot card

Карта 1 - Туз жезлов

Жезлы связаны с огненной энергией, а Туз Жезлов является основным представлением огня внутри колоды. Карта показывает руку, которая торчит из облака, держа палочку. Когда мы смотрим на эту карту, мы видим, что рука протягивает руку, чтобы предложить палочку, которая все еще растет. Некоторые листья палочки проросли, что означает духовное и материальное равновесие и прогресс. Вдали находится замок, который символизирует возможности, доступные в будущем.
Полное описание карты
Ten of Swords tarot card

Карта 2 - Десятка мечей

Еще одна из самых ярких и зловещих карт в колоде, Десятка Мечей, показывает человека, лежащего на земле лицом вниз, лицом к земле. Он покрыт красной тканью от груди до ног. Десять длинных мечей вонзились ему в спину, он, возможно, не ожидал, что этот конец наступит. В воздухе царит ужасная тишина: небо над ним черное и облачное, что указывает на страх и негатив, связанный со смертью. Воды перед ним все еще, без ряби - добавление к жуткой неподвижности и завершенности этой карты. Глядя на горизонт, на востоке солнце встает, и погода кажется очень спокойной, несмотря на темноту. Десятка Мечей, кажется, говорит о том, что это самая низкая точка в жизни, и она не может стать хуже, чем эта. По крайней мере, даже в этом состоянии солнце встает.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Other users combination versions

Only registed users are able to comment
Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Солнце Десятка мечей
Солнце вверх и Десятка мечей вверх
Подробнее
Дьявол Туз жезлов
Дьявол вверх и Туз жезлов вверх
Подробнее
Императрица Туз жезлов
Императрица и Туз жезлов
Подробнее
Семерка жезлов Десятка мечей
Семерка жезлов вверх и Десятка мечей вверх
Подробнее
Туз жезлов Смерть
Туз жезлов вверх и Смерть вверх
Подробнее
Туз жезлов Влюбленные
Туз жезлов вверх и Влюбленные вверх
Подробнее
Туз жезлов Императрица
Туз жезлов вверх и Императрица вверх
Подробнее
Туз жезлов Десятка жезлов
Туз жезлов вверх и Десятка жезлов вверх
Подробнее
Туз жезлов Десятка мечей
Туз жезлов вверх и Десятка мечей вверх
Подробнее
Туз жезлов Восьмерка пентаклей
Туз жезлов вверх и Восьмерка пентаклей вверх
Подробнее
Туз жезлов Тройка пентаклей
Туз жезлов вверх и Тройка пентаклей вверх
Подробнее
Туз жезлов Туз пентаклей
Туз жезлов вверх и Туз пентаклей вверх
Подробнее
Рыцарь жезлов Туз жезлов Десятка пентаклей
Рыцарь жезлов вверх и Туз жезлов вверх и Десятка пентаклей вверх
Подробнее
Пятерка чаш Десятка мечей Восьмерка чаш
Пятерка чаш вверх и Десятка мечей вверх и Восьмерка чаш вверх
Подробнее
Туз чаш Десятка мечей
Туз чаш вверх и Десятка мечей вверх
Подробнее
Десятка мечей Солнце
Десятка мечей вверх и Солнце вверх
Подробнее
Десятка мечей Звезда
Десятка мечей вверх и Звезда вверх
Подробнее
Десятка мечей Восьмерка чаш
Десятка мечей вверх и Восьмерка чаш вверх
Подробнее
Тройка мечей Десятка мечей
Тройка мечей вверх и Десятка мечей вверх
Подробнее
Девятка пентаклей Десятка мечей Пятерка пентаклей
Девятка пентаклей вверх и Десятка мечей вверх и Пятерка пентаклей вверх
Подробнее

Cards combination description

Low arcan Ace of Wands and Low arcan Ten of Swords combinations:
- new life;
Ace of Wands tarot card

Card 1 - Ace of Wands

Wands are related to fire energy, and the Ace of Wands is the center illustration of fire in the deck. The card indicates a hand this is sticking out of a cloud while protecting the wand. When we observe this card, we will see that the hand is achieving out to provide the wand, which continues to be growing. Some of the leaves from the wand have sprouted, which is supposed to represent religious and material stability and progress. In the gap is a castle that symbolizes possibilities available in the future.
Full card's description
Ten of Swords tarot card

Card 2 - Ten of Swords

Another one in every of the maximum putting and ominous cards inside the deck, the Ten of Swords suggests a man mendacity flat at the ground with his face dealing with the dirt. He is covered with a red cloth from the chest down to his legs. Ten long swords are stabbed into his back, he won't have seen this quit coming. There is a terrible stillness within the air: the sky above him is black and cloudy indicating the fear and negativity related to dying. The waters in the front of him are still, with no ripples - adding to the eerie stillness and finality of this card. Looking into the horizon, in the east, the solar is rising, and the climate appears very calm no matter the darkness. The Ten of Swords seems to intimate that this is the lowest factor in one's existence, and it can not get worse than this. At least, even on this state, the sun is rising.
Full card's description

Similar combinations

No
 / 
Yes
   
Was this helpful?
1 tarot card reading 3 tarot cards reading 9 tarot cards readings Numerology reading
Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations

Sun Ten of Swords
Sun upright AND Ten of Swords upright
Details
Devil Ace of Wands
Devil upright AND Ace of Wands upright
Details
Empress Ace of Wands
Empress AND Ace of Wands
Details
Seven of Wands Ten of Swords
Seven of Wands upright AND Ten of Swords upright
Details
Ace of Wands Death
Ace of Wands upright AND Death upright
Details
Ace of Wands Lovers
Ace of Wands upright AND Lovers upright
Details
Ace of Wands Empress
Ace of Wands upright AND Empress upright
Details
Ace of Wands Ten of Wands
Ace of Wands upright AND Ten of Wands upright
Details
Ace of Wands Ten of Swords
Ace of Wands upright AND Ten of Swords upright
Details
Ace of Wands Eight of Pentacles
Ace of Wands upright AND Eight of Pentacles upright
Details
Ace of Wands Three of Pentacles
Ace of Wands upright AND Three of Pentacles upright
Details
Ace of Wands Ace of Pentacles
Ace of Wands upright AND Ace of Pentacles upright
Details
Knight of Wands Ace of Wands Ten of Pentacles
Knight of Wands upright AND Ace of Wands upright AND Ten of Pentacles upright
Details
Five of Cups Ten of Swords Eight of Cups
Five of Cups upright AND Ten of Swords upright AND Eight of Cups upright
Details
Ace of Cups Ten of Swords
Ace of Cups upright AND Ten of Swords upright
Details
Ten of Swords Sun
Ten of Swords upright AND Sun upright
Details
Ten of Swords Star
Ten of Swords upright AND Star upright
Details
Ten of Swords Eight of Cups
Ten of Swords upright AND Eight of Cups upright
Details
Three of Swords Ten of Swords
Three of Swords upright AND Ten of Swords upright
Details
Nine of Pentacles Ten of Swords Five of Pentacles
Nine of Pentacles upright AND Ten of Swords upright AND Five of Pentacles upright
Details