Описание комбинации карт

Младший аркан Двойка чаш and Младший аркан Девятка мечей комбинаций:
- партнерская безнадежность;
- партнерская травма;
- связь безнадежности;
- травма соединения;
Two of Cups tarot card

Карта 1 - Двойка чаш

На этой карточке изображены мужчина и женщина, которые обмениваются чашками на церемонии. Между ними стоит символ Гермеса Кадуцея, который часто связан с переговорами, торговлей, космической энергией, защитой, правильным поведением и двойственностью. «Два кубка» относится к чему-то весьма позитивному, поскольку это одна из самых благоприятных карт в таро для отношений, будь то романтические, деловые или иные. Это предполагает, что новое партнерство находится в работе, и оно будет создано с балансом, уважением и честью. Над кадуцей находится химера, которая символизирует огонь, и страсть также управляет этим партнерством.
Полное описание карты
Nine of Swords tarot card

Карта 2 - Девятка мечей

Девять Мечей изображает женщину, которая сидит на своей кровати, в то время как она держит голову в руках. Похоже, что женщина только что проснулась от очень плохого кошмара. Кажется, она расстроена, взволнована и напугана. Девять мечей висят на ее стене, и в ее постели можно найти резьбу, изображающую побежденного другим человеком. Одеяло было украшено различными астрологическими символами и розами. Здесь мы видим ту же самую женщину, которую мы видели ранее в Восьми Мечей - и, возможно, ее наконец освободили, но ее преследовали кошмары страданий, которые она перенесла, когда ее оставили и бросили.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Cards combination description

Low arcan Two of Cups and Low arcan Nine of Swords combinations:
- partnership hopelessness ;
- partnership trauma ;
- connection hopelessness ;
- connection trauma ;
Two of Cups tarot card

Card 1 - Two of Cups

This card indicates an image of a person and a lady that are exchanging their cups in a ceremony. There is the symbol of Hermes caduceus in between which is regularly associated to negotiation, trade, cosmic electricity, protection, right conduct, and duality. The Two of Cups refers to something quite positive, for it is one in all the maximum auspicious cards within the tarot for relationships, whether or not romantic, business or otherwise. It shows a brand new partnership is within the works, and it'll be created with balance, recognize, and honor. Above the caduceus is a chimera, which symbolizes fire and ardour additionally governs this partnership.
Full card's description
Nine of Swords tarot card

Card 2 - Nine of Swords

The Nine of Swords depicts a female that is sitting on her bed whilst she holds her head in her hands. It appears as even though the female has simply awakened from a totally terrible nightmare. She seems to be upset, irritating and fearful. Nine swords are hanging on her wall, and a carving that depicts a person defeated by another may be located in her bed. The quilt has been decorated with various astrological symbols and roses. Here we see the same lady in that we saw earlier inside the Eight of Swords - and perhaps, she was subsequently launched, however haunted via the nightmares of the suffering she endured even as she became left and deserted.
Full card's description

Similar combinations

Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations