Описание комбинации карт

Старший аркан Солнце and Младший аркан Девятка мечей and Старший аркан Мир комбинаций:
- успех безнадежности гармонии;
- завершение безнадежности успеха;
- успех травмы гармонии;
- успешное завершение травмы;
- праздник безнадежности гармонии;
- завершение праздника безнадежности;
- праздник травмы гармонии;
- торжественное завершение травмы;
- позитивность безнадежности гармонии;
- позитивность безнадежности завершения;
- позитивность травмы гармонии;
- завершение позитивной травмы;
Sun tarot card

Карта 1 - Солнце

Солнечная карта дарит чувство оптимизма и удовлетворения. Эта карта представляет рассвет, который следует за самой темной ночью. Солнце является источником всей жизни на нашей планете и представляет собой жизненную энергию. На карточке изображен ребенок, радостно играющий на переднем плане. Символ нашей невинности, он представляет счастье, которое происходит, когда вы находитесь в согласии со своим истинным я. Ребенок голый, а это значит, что ему абсолютно нечего скрывать. Карта также изображает детскую невинность и абсолютную чистоту. Это особенно подчеркивается через белого коня, на котором катается ребенок. Лошадь здесь также является символом силы и благородства.
Полное описание карты
Nine of Swords tarot card

Карта 2 - Девятка мечей

Девять Мечей изображает женщину, которая сидит на своей кровати, в то время как она держит голову в руках. Похоже, что женщина только что проснулась от очень плохого кошмара. Кажется, она расстроена, взволнована и напугана. Девять мечей висят на ее стене, и в ее постели можно найти резьбу, изображающую побежденного другим человеком. Одеяло было украшено различными астрологическими символами и розами. Здесь мы видим ту же самую женщину, которую мы видели ранее в Восьми Мечей - и, возможно, ее наконец освободили, но ее преследовали кошмары страданий, которые она перенесла, когда ее оставили и бросили.
Полное описание карты
World tarot card

Карта 3 - Мир

Карта мира в колоде Таро имеет танцующую фигуру в центре. Танцующая фигура на карте имеет одну ногу, пересекающую другую, и держит палочку в любой руке. Она символизирует баланс и эволюцию в движении. Исполнение и единство, которое она представляет, не является статичным, но постоянно меняющимся, динамичным и вечным. Зеленый венок из цветов, окружающий центральную фигуру, является символом успеха, а красные ленточки, обвивающие его, напоминают бесконечность. В каждом углу карты есть четыре фигуры - и они те же, что в Колесе Фортуны. Четыре фигуры представляют Скорпиона, Льва, Водолея и Тельца - представителя четырех углов вселенной, четырех стихий и четырех евангелистов. Вместе они символизируют гармонию между всеми их энергиями.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Cards combination description

High arcan Sun and Low arcan Nine of Swords and High arcan World combinations:
- success hopelessness harmony;
- success hopelessness completion;
- success trauma harmony;
- success trauma completion;
- celebration hopelessness harmony;
- celebration hopelessness completion;
- celebration trauma harmony;
- celebration trauma completion;
- positivity hopelessness harmony;
- positivity hopelessness completion;
- positivity trauma harmony;
- positivity trauma completion;
Sun tarot card

Card 1 - Sun

The Sun card offers an feeling of optimism and fulfillment. This card represents the sunrise which follows the darkest of nights. The Sun is the supply of all the existence on our planet, and it represents existence energy itself. There is a infant depicted in the card, playing joyfully within the foreground. A image of our innocence, it represents the happiness that happens whilst you are in alignment along with your true self. The baby is naked, meaning that he has sincerely not anything to hide. The card additionally depicts the early life innocence and absolute purity. This is particularly emphasized via the white horse upon which the kid is riding. The horse right here is additionally a symbol of strength and nobility.
Full card's description
Nine of Swords tarot card

Card 2 - Nine of Swords

The Nine of Swords depicts a female that is sitting on her bed whilst she holds her head in her hands. It appears as even though the female has simply awakened from a totally terrible nightmare. She seems to be upset, irritating and fearful. Nine swords are hanging on her wall, and a carving that depicts a person defeated by another may be located in her bed. The quilt has been decorated with various astrological symbols and roses. Here we see the same lady in that we saw earlier inside the Eight of Swords - and perhaps, she was subsequently launched, however haunted via the nightmares of the suffering she endured even as she became left and deserted.
Full card's description
World tarot card

Card 3 - World

The World card inside the tarot deck has a dancing parent at the center. The dancing determine on the card has one leg crossed over the other and holds a wand in either hand. She symbolizes balance and evolution in movement. The achievement and solidarity that she represents isn't always one this is static, but ever-changing, dynamic and eternal. The inexperienced wreath of plant life that surrounds the central figure is a image of success, while the red ribbons that wrap round it are reminiscent of infinity. There are 4 figures on each corner of the card - and they are the equal ones which can be inside the Wheel of Fortune. The four figures constitute Scorpio, Leo, Aquarius and Taurus - consultant of the four corners of the universe, the four elements, and the 4 evangelicals. Together, they signify the concord between all of their energies.
Full card's description

Similar combinations

Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations