Описание комбинации карт

Старший аркан Мир and Младший аркан Рыцарь жезлов and Младший аркан Десятка пентаклей комбинаций:
- кульминация приключенческой гармонии;
- гармония приключенческого наследства;
- гармония бесстрашия, кульминация;
- гармония бесстрашия, наследство;
- завершение приключения кульминацией;
- завершение приключенческого наследования;
- завершение бесстрашия, кульминация;
- завершение бесстрашного наследования;
World tarot card

Карта 1 - Мир

Карта мира в колоде Таро имеет танцующую фигуру в центре. Танцующая фигура на карте имеет одну ногу, пересекающую другую, и держит палочку в любой руке. Она символизирует баланс и эволюцию в движении. Исполнение и единство, которое она представляет, не является статичным, но постоянно меняющимся, динамичным и вечным. Зеленый венок из цветов, окружающий центральную фигуру, является символом успеха, а красные ленточки, обвивающие его, напоминают бесконечность. В каждом углу карты есть четыре фигуры - и они те же, что в Колесе Фортуны. Четыре фигуры представляют Скорпиона, Льва, Водолея и Тельца - представителя четырех углов вселенной, четырех стихий и четырех евангелистов. Вместе они символизируют гармонию между всеми их энергиями.
Полное описание карты
Knight of Wands tarot card

Карта 2 - Рыцарь жезлов

Рыцарь Жезлов виден на своем коне, который выращен и готов к действию. Судя по одежде и доспехам рыцаря, а также его лошади, он готов к тому, что будет впереди. На нем надета металлическая броня с желтым рисунком. Он также носит защитный шлем с торчащим красным пером. Кажется, он готов к битве, за исключением того, что вместо меча он держит большую палочку. Его лошадь оранжевого цвета и имеет гриву, похожую на пламя. Когда вы посмотрите на лицо Рыцаря Жезлов, вы увидите решимость добиться успеха в его усилиях. Огонь является доминирующим фактором в символике Рыцаря Жезлов. Декоративные кисточки, свисающие с его рук и спины, а также грива лошади - все цвета пламени. На нем также надета желтая рубашка с символом огненной саламандры.
Полное описание карты
Ten of Pentacles tarot card

Карта 3 - Десятка пентаклей

На карточке «Десять пентаклей» в арке, ведущей в большое поместье, сидит старик. Кажется, он является главой семьи, потому что он окружен младшими близкими. Он носит халат, украшенный лунными полумесяцами и виноградными лозами, что указывает на соединение духа и материи. У него есть его семья и собаки с ним. Перед ним счастливая пара, предположительно его дети и игривый ребенок за этой парой, его внуком. Ребенок игриво протягивает руку, чтобы погладить собаку.
Полное описание карты

Подобные комбинации

Фильтровать комбинации по карте:
Суд таро карта Солнце таро карта Луна таро карта Звезда таро карта Башня таро карта Дьявол таро карта Умеренность таро карта Смерть таро карта Повешенный таро карта Справедливость таро карта Колесо Фортуны таро карта Отшельник таро карта Сила таро карта Колесница таро карта Влюбленные таро карта Жрец таро карта Император таро карта Императрица таро карта Жрица таро карта Маг таро карта Шут таро карта Семерка жезлов таро карта Четверка жезлов таро карта Туз жезлов таро карта Десятка жезлов таро карта Девятка жезлов таро карта Восьмерка жезлов таро карта Шестерка жезлов таро карта Пятерка жезлов таро карта Тройка жезлов таро карта Двойка жезлов таро карта Паж жезлов таро карта Королева жезлов таро карта Король жезлов таро карта Рыцарь жезлов таро карта Король чаш таро карта Королева чаш таро карта Рыцарь чаш таро карта Паж чаш таро карта Десятка чаш таро карта Девятка чаш таро карта Восьмерка чаш таро карта Семерка чаш таро карта Шестерка чаш таро карта Пятерка чаш таро карта Четверка чаш таро карта Тройка чаш таро карта Двойка чаш таро карта Туз чаш таро карта Король мечей таро карта Рыцарь мечей таро карта Королева мечей таро карта Паж мечей таро карта Десятка мечей таро карта Девятка мечей таро карта Восьмерка мечей таро карта Семерка мечей таро карта Шестерка мечей таро карта Пятерка мечей таро карта Тройка мечей таро карта Четверка мечей таро карта Двойка мечей таро карта Туз мечей таро карта Король пентаклей таро карта Королева пентаклей таро карта Рыцарь пентаклей таро карта Паж пентаклей таро карта Десятка пентаклей таро карта Девятка пентаклей таро карта Восьмерка пентаклей таро карта Семерка пентаклей таро карта Шестерка пентаклей таро карта Пятерка пентаклей таро карта Четверка пентаклей таро карта Тройка пентаклей таро карта Двойка пентаклей таро карта Туз пентаклей таро карта Мир таро карта
Не можете найти комбинацию? Используйте наш калькулятор комбинаций Таро (инструмент), чтобы автоматически находить комбинации Колкулятор комбинаций

Другие комбинации карт Таро

Cards combination description

High arcan World and Low arcan Knight of Wands and Low arcan Ten of Pentacles combinations:
- harmony adventure culmination;
- harmony adventure inheritance;
- harmony fearlessness culmination;
- harmony fearlessness inheritance;
- completion adventure culmination;
- completion adventure inheritance;
- completion fearlessness culmination;
- completion fearlessness inheritance;
World tarot card

Card 1 - World

The World card inside the tarot deck has a dancing parent at the center. The dancing determine on the card has one leg crossed over the other and holds a wand in either hand. She symbolizes balance and evolution in movement. The achievement and solidarity that she represents isn't always one this is static, but ever-changing, dynamic and eternal. The inexperienced wreath of plant life that surrounds the central figure is a image of success, while the red ribbons that wrap round it are reminiscent of infinity. There are 4 figures on each corner of the card - and they are the equal ones which can be inside the Wheel of Fortune. The four figures constitute Scorpio, Leo, Aquarius and Taurus - consultant of the four corners of the universe, the four elements, and the 4 evangelicals. Together, they signify the concord between all of their energies.
Full card's description
Knight of Wands tarot card

Card 2 - Knight of Wands

The Knight of Wands is seen on his horse this is reared up and ready for action. Judging from the knight s garments and armor, in addition to his horse, he is prepared for what s ahead. He is sporting a yellow patterned shirt on pinnacle of his steel armor. He is also sporting an armor helmet with red plume protruding of it. He appears to be ready for battle, except he is maintaining a massive wand as opposed to a sword. His horse is orange in colour and has a mane that looks as if flames. When you observe the Knight of Wands' face, you ll see the dedication of wanting to achieve success in his endeavor. Fire is a dominate factor within the Knight of Wands' symbolism. The ornamental tassels hanging from his fingers and back, in addition to the pony s mane, are all inside the shade of flame. He is also wearing a yellow blouse published with the fiery salamander symbol.
Full card's description
Ten of Pentacles tarot card

Card 3 - Ten of Pentacles

In the Ten of Pentacles card, there is an vintage guy seated in an archway main into a notable estate. It seems he is the pinnacle of the family, for he's surrounded by means of younger cherished ones. He wears a robe that is adorned with moon crescents and grapevines - indicating the joining of spirit and matter. He has his own family and dogs with him. There is a happy couple in the front of him, probably his children and a playful baby at the back of this couple, his grandchild. The child playfully reaches out to pet the dog.
Full card's description

Similar combinations

Filter combinations by card:
Judgement tarot card Sun tarot card Moon tarot card Star tarot card Tower tarot card Devil tarot card Temperance tarot card Death tarot card Hanged Man tarot card Justice tarot card Wheel of Fortune tarot card Hermit tarot card Strength tarot card Chariot tarot card Lovers tarot card Hierophant tarot card Emperor tarot card Empress tarot card High Priestess tarot card Magician tarot card Fool tarot card Seven of Wands tarot card Four of Wands tarot card Ace of Wands tarot card Ten of Wands tarot card Nine of Wands tarot card Eight of Wands tarot card Six of Wands tarot card Five of Wands tarot card Three of Wands tarot card Two of Wands tarot card Page of Wands tarot card Queen of Wands tarot card King of Wands tarot card Knight of Wands tarot card King of Cups tarot card Queen of Cups tarot card Knight of Cups tarot card Page of Cups tarot card Ten of Cups tarot card Nine of Cups tarot card Eight of Cups tarot card Seven of Cups tarot card Six of Cups tarot card Five of Cups tarot card Four of Cups tarot card Three of Cups tarot card Two of Cups tarot card Ace of Cups tarot card King of Swords tarot card Knight of Swords tarot card Queen of Swords tarot card Page of Swords tarot card Ten of Swords tarot card Nine of Swords tarot card Eight of Swords tarot card Seven of Swords tarot card Six of Swords tarot card Five of Swords tarot card Three of Swords tarot card Four of Swords tarot card Two of Swords tarot card Ace of Swords tarot card King of Pentacles tarot card Queen of Pentacles tarot card Knight of Pentacles tarot card Page of Pentacles tarot card Ten of Pentacles tarot card Nine of Pentacles tarot card Eight of Pentacles tarot card Seven of Pentacles tarot card Six of Pentacles tarot card Five of Pentacles tarot card Four of Pentacles tarot card Three of Pentacles tarot card Two of Pentacles tarot card Ace of Pentacles tarot card World tarot card
Can't find combination? Use our tarot combination calculator ( tool ), to find combinations automatically Combination calculator

Other tarot cards combinations