Чаши значения Мечи значения Жезлы значения Значения пентаклей
На этой карте из облаков появляется таинственная рука, держащая золотую монету с выгравированной на ней пентаграммой. Этот пентакль связан с элементом земли, символизирующим богатство и все материальные и земные. Под рукой находится сад, который, кажется, цветет цветами и другой растительностью, производя впечатление плодородия, роста и процветания. Гора представляет собой амбиции, необходимые для поиска пентакля. Текущий ручей, кажется, наводит на мысль, что эмоции текут к этой амбиции.
На карте «Восемь пентаклей» изображен молодой человек, который выгравировал фигуру пентакля на восьми золотых монетах. Карта символизирует кого-то, кто полностью сосредоточен и поглощен тем, что он делает. Город, который находится далеко на заднем плане, означает, что он успешно изолировал себя от отвлекающих факторов, чтобы он мог полностью сосредоточиться на своей задаче. Восемь Пентаклей относится к тем моментам в вашей жизни, когда вы посвящены выполнению определенной задачи. Вы полностью погружены в жизнь и готовы предоставить лучшую версию своей работы.
Как и пятерки других мастей на Таро, Пятерка Пентаклей символизирует несчастья. На нем изображены два человека, которые выходят на улицу, пока идет снег. Они не только холодные, но и больные, бедные, уставшие и голодные. Похоже, что им не хватает основных жизненных потребностей. Многие люди могут относиться к двум людям по-разному, чем один. У одного из людей на карточке костыли, а у другой фигуры - платок, покрывающий ее голову. Она идет босиком по снегу. На заднем плане черная стена с витражом, на котором изображены пять пентаграмм, что говорит о какой-то церкви. Пятерка Пентаклей чаще всего является плохим предзнаменованием. Тем не менее, не беспокойтесь, так как он может меняться в зависимости от того, где он находится в чтении.
На этой карточке изображен человек, который сидит на стуле и держится за два пентакля в очень оборонительной и жесткой позе. Как будто он копит их из страха потери. Один пентакль ненадежно уравновешен на голове, а другой плотно зажат между его руками, и есть два из них, которые надежно размещены под его ногами. Он следит за тем, чтобы никто не касался его монет. В то же время он также не может двигаться, потому что он так крепко держит монеты. Другими словами, он ограничен в действиях, потому что он слишком крепко держит свое имущество. Для некоторых деньги не всегда приносят свободу.
Король Пентаклей относится к человеку с высокими амбициями, материалистическим удовлетворением и мирским успехом. Король пентаклей сидит на троне, украшенном лозами и резьбой по быку, а одежда, которую он носит, вышита множеством изображений виноградных лоз. Он выглядит утонченно и царственно. Он также окружен различными видами растений, виноградных лоз и цветов, которые изображают достижение этого царя материалистического успеха. В правой руке он держит скипетр, а в левой руке - монету с выгравированными пятиугольниками. За ним можно увидеть замок, который является символом его решимости и усилий.
Как и другие придворные карты этой масти, Рыцарь Пентаклей вращается вокруг работы, усилий и общей ответственности. Рыцарь Пентаклей сидит на темной лошади в поле. В отличие от других рыцарей, которые всегда отправляются в одно или другое приключение, этот рыцарь решает остаться дома и вместо этого сосредоточиться на обработке полей. Он готовится к следующему урожаю - именно на этой земле он считает, что он может сделать больше всего. В его руках у него одна золотая монета. Он смотрит в него, и в его глазах мы видим внимательное рассмотрение. Возможно, он мечтает о том, что это может принести ему. Другие рыцари могут подумать, что он немного скучный, но этот рыцарь больше заботится о будущем своего королевства. 
Девять Пентаклей изображает женщину посреди виноградника. Женщина носит длинное роскошное платье, украшенное подсолнухами. Кажется, она часть богатого дома, потому что на дальнем фоне мы видим замок. Сокол мирно и игриво сидит на левой руке. Лозы позади нее богаты и наполнены виноградом и золотыми монетами, что говорит о том, что она добилась больших успехов в своих начинаниях, которые приносят большой и обильный урожай.
На карточке «Страница пентаклей» изображен юноша, стоящий один на большом поле в окружении цветов. На заднем плане вы также заметите несколько пышных деревьев и бороздчатую область. Молодой человек, кажется, идет медленно и, кажется, не осознает своего окружения, поскольку его внимание полностью захватывает монета, которую он держит, и все, что он представляет: амбиции, безопасность, богатство, природа и чувственность. Страница Пентаклей символизирует человека, который является основательным, лояльным и старательным.
На карточке королевы пентаклей изображена красивая женщина, сидящая на украшенном троне с золотой монетой. Вокруг нее красивые цветущие деревья и зеленые цветочные сады. Ее трон украшен различными зверями земли, тесно связывая ее с природой и изобилием. Внизу карты, с правой стороны, в рамку прыгает кролик, что символизирует ее высокую энергию и плодовитость. Поэтому королева пентаклей изображает определенный уровень успеха и процветания. Но кролик внизу предупреждает нас, что мы должны быть осторожны с тем, куда мы прыгнем, когда преследуем этот успех.
Семерка Пентаклей показывает молодого человека, который, кажется, отдыхает от своего тяжелого труда, чтобы полюбоваться фруктами и цветами в своем саду. Он опирается на свою лопату, любуясь семью пентаклями, свисающими с пышной зеленой растительности. То, как он кладет голову на руки, похоже, наводит на мысль о некоторой усталости - он много работал, чтобы убедиться, что урожай этого года хороший. Поскольку он сосредоточен на долгосрочных целях, он не может сейчас коснуться своего урожая и оставляет за собой только один пентакль, решив инвестировать остальные. Своими усилиями он надеется вырастить свой урожай в долгосрочной перспективе.
На изображении Шести Пентаклей изображен человек в пурпурных одеждах. Фиолетовый цвет символизирует статус и богатство этого человека. У него есть шкала, которая сбалансирована в одной руке, что означает равенство и справедливость. Нам напоминают о карте Таро Справедливости, которая предлагает карму, причину и следствие, и что мы получаем то, что мы даем. Другая его рука дает деньги двум нищим, стоящим на коленях у его ног. Шестерка Пентаклей предполагает, что вы находитесь в достаточно безопасном положении, чтобы давать другим, не влияя на вашу собственную стабильность.
На карточке «Десять пентаклей» в арке, ведущей в большое поместье, сидит старик. Кажется, он является главой семьи, потому что он окружен младшими близкими. Он носит халат, украшенный лунными полумесяцами и виноградными лозами, что указывает на соединение духа и материи. У него есть его семья и собаки с ним. Перед ним счастливая пара, предположительно его дети и игривый ребенок за этой парой, его внуком. Ребенок игриво протягивает руку, чтобы погладить собаку.
Тройка Пентаклей показывает молодого ученика, который работает в соборе. Перед ним есть два других, священник и дворянин, которые держат планы собора на куске пергамента. По тому, как ученик поднял голову, мы можем сказать, что он обсуждает свой прогресс в строительстве собора. Двое других внимательно слушают его, чтобы лучше понять, что от них требуется и как они могут дать руководство. Несмотря на то, что ученик менее опытен, двое других слушают его, потому что они знают его идеи и его опыт имеют основополагающее значение для успешного завершения всего здания. Тройка Пентаклей, таким образом, представляет собой объединение различных видов знаний для создания чего-то вместе. 
На карте «Два пентакля» изображен человек, который танцует, жонглируя двумя большими монетами. Пентакли окружены знаком бесконечности, который означает, что человек может справиться со всеми проблемами, которые возникнут на его пути, и он может управлять своей жизнью с изяществом. На заднем плане вы заметите, что есть два корабля, которые едут на гигантских волнах, и они усиливают уравновешивающее действие, с которым должен столкнуться человек - он находится в бурных и неспокойных водах, но ему удается остаться на плаву. Двойка Пентаклей изображает обычные взлеты и падения, которые происходят в жизни человека. Несмотря на весь хаос, который его окружает, человек живет очень беззаботно, танцуя, и с радостью обращается со всем, что приходит к нему.

Cups meanings Swords meanings Wands meanings Pentacles meanings
In this card, there's a single mysterious hand that comes out of the clouds. In the hand is what looks as if a gold coin with a pentagram engraved on its surface. This pentacle is associated with the element of earth, and visible as a signal of wealth and all things material and earthly. Below the hand is a garden which seems to be flourishing with flowers and other kinds of vegetation - giving off the aura of fertility, growth and prosperity. The mountain represents the ambition required to force one's search for the pentacle. The flowing creek seem to suggest that emotions are flowing toward this ambition.
The Eight of Pentacles card depicts a younger man who is etching a pentacle form into the 8 golden coins. The card symbolizes someone who is completely targeted and absorbed in what they are doing. The town that is far in the background means that he correctly remoted himself from the distractions so that he can fully deal with his undertaking. The Eight of Pentacles refers to that moments to your life when you are dedicated to finishing a certain challenge. You are fully-immersed, and also you are devoted in handing over the high-quality version of your work.
Just like the fives of the alternative suits within the tarot, the Five of Pentacles symbolizes adversity. It suggests two people taking walks outside while it is snowing. Not handiest are they cold, they're additionally sick, poor, tired, and hungry. It seems as if they are missing the fundamental necessities of life. A lot of human beings can relate to the two individuals in extra ways than one. One of the people within the card has crutches, even as the other figure has a scarf overlaying her head. She is strolling barefoot in the snow. There is a black wall within the historical past with a stained glass window offering the 5 pentacles, suggesting a church of a few kind. More often than not, the Five of Pentacles is a terrible omen. However, do not fret, as it can change depending on where it's far placed in the reading.
This card depicts a man who is sitting on a stool, who's holding onto two pentacles in a totally protecting and tight posture. It s nearly as though he's hoarding them out of fear of loss. One pentacle is balanced precariously on his head, whilst some other one is tightly clutched between his very own hands, and there are two of them which might be securely located underneath his feet. He is making sure that there is truely no one touching his coins. At the same time, he is likewise unable to transport because he's holding the coins so tightly. In different words, he's restrained from acting because he is holding too tight to his possessions. To some, money does now not usually carry freedom.
The King of Pentacles refers to a man of excessive ambition, materialistic satisfaction, and worldly success. The King of Pentacles is sitting on a throne that is decorated with vines and bull carvings, and the robe that he is carrying is embroidered with many images of grapevines. He looks state-of-the-art and regal. He is likewise surrounded by different forms of plants, vines, and plants which depicts this king s attainment of materialistic success. He holds a scepter in his proper hand and the coin with a pentacles engraved on it in his left hand. The castle may be visible in the back of him, that's a symbol of his dedication and effort.
Much like the other court playing cards of this suit, the Knight of Pentacles revolves around paintings, effort, and a fashionable duty. The Knight of Pentacles sits on a dark horse in a field. Unlike the alternative knights, who are constantly off on one adventure or another, this knight makes a decision to live home, and instead, consciousness on tilling the fields. He prepares for the following harvest - it's far in this land that he believes that he can do the most. In his hands, he has a single gold coin. He gazes into it, and in his eyes we see a careful consideration. Perhaps he's dreaming of what it may bring him. The different knights might imagine he's a touch boring, however this knight is greater involved approximately the lengthy term destiny of his kingdom.
The Nine of Pentacles depicts a lady in the center of a vineyard. The lady wears what appears to be a long, high priced dress decorated with sunflowers. She seems to be part of a wealthy house, for inside the some distance background, we see a castle. A falcon is sitting peacefully and playfully on her left hand. The vines at the back of her are wealthy and full of grapes and golden coins, signaling that she has been very a hit in her ventures, which can be yielding a excellent and considerable harvest.
The Page of Pentacles card depicts a adolescents status all by way of himself in a wide subject surrounded by way of flowers. In the background, you'll additionally notice several lush bushes and a furrowed field. The younger man appears to be on foot in a slow way and appears blind to his surroundings, for his attention is completely captured by way of the coin he's holding, and all that it represents: ambition, security, wealth, nature, and sensuality. The Page of Pentacles symbolizes someone who's grounded, dependable and diligent.
The Queen of Pentacles card depicts a stunning lady sitting on a embellished throne conserving a golden coin. Surrounding her are beautiful blossoming timber and inexperienced floral gardens. Her throne is embellished with diverse beasts of the earth, tying her closely with nature and abundance. At the bottom of the card, on the right-hand side, a rabbit is pouncing into the frame, which symbolizes her excessive energy and fertility. The Queen of Pentacles, consequently, depicts a sure stage of achievement and prosperity. But the rabbit at the lowest cautions us that we should be careful of where we leap when we're chasing that achievement.
The Seven of Pentacles shows a young man who appears to be taking a damage from his difficult hard work to respect the fruit and blossoms in his garden. He rests on his shovel as he is admiring the seven pentacles hanging from the lush inexperienced vegetation. The way that he is laying his head over hands seems to indicate a form of fatigue - he has worked tough to make certain that this year's crop is a superb one. Because he is focused on long time goals, he can not touch his harvest right now, and only reserves one of the pentacles for himself, choosing to make investments the others. With his efforts, he hopes to develop his crop for the long time.
In the image at the Six of Pentacles, there's a man who's dressed in crimson robes. The color crimson symbolizes is the status and wealth of this man. He has a scale that is balanced in a single hand, which stands for equality and fairness. We are reminded of the Justice tarot card, which indicates karma, motive and effect, and that we acquire what we give. His different hand is giving money to beggars who're kneeling at his feet. The Six of Pentacles indicates which you are in a secure enough role to present to others with out affecting your very own stability.
In the Ten of Pentacles card, there is an vintage guy seated in an archway main into a notable estate. It seems he is the pinnacle of the family, for he's surrounded by means of younger cherished ones. He wears a robe that is adorned with moon crescents and grapevines - indicating the joining of spirit and matter. He has his own family and dogs with him. There is a happy couple in the front of him, probably his children and a playful baby at the back of this couple, his grandchild. The child playfully reaches out to pet the dog.
The Three of Pentacles shows a young apprentice who works in a cathedral. In the front of him, there are others, a priest and a nobleman of a few sort, which are preserving plans of the cathedral on a chunk of parchment. We can inform from the manner the apprentice has raised his head that he is discussing his development on building the cathedral. The two others are keenly being attentive to him with a view to extra genuinely recognize what is wanted of them and the way they can offer guidance. Despite the apprentice being less experienced, the 2 others concentrate to him because they recognize his thoughts and his experience are fundamental within the a hit of entirety of the complete constructing. The Three of Pentacles therefore represents the coming collectively of different sorts of knowledge which will build some thing collectively.
The Two of Pentacles card depicts a guy who is dancing as he's juggling two large coins. The pentacles are surrounded by the infinity sign that denotes that the man or woman can handle all of the problems the come his way and he can manipulate his lifestyles with grace. In the background, you'll word that there are two ships that are using the large waves, and they fortify the balancing act that the person has to face - he is in difficult and choppy waters, but manages to stay afloat. The Two of Pentacles depicts the usual ups and downs that arise in one s lifestyles. Despite all of the chaos that surrounds him, the guy lives a very carefree lifestyles as he dances, and handles all that comes to him with joy.