Чаши значения Мечи значения Жезлы значения Значения пентаклей
На карте «Туз Кубков» из облаков выходит рука, протягивающая чашку, как бы предлагая кверенту освежение. Эта чашка переполнена газированной водой, которая символизирует естественные и первозданные эмоции. Если вы примете это предложение, питье из этой чаши практически не принесет вам ничего, кроме эмоционального, помимо духовного успеха. У чашки пять струй воды, выходящих за край. Эти 5 потоков олицетворяют силу интуиции и показывают важность внимания к своему внутреннему голосу. Чтобы получить форму эмоционального или несветского удовлетворения, которая изображена в Тузе Кубков, кверент должен будет следовать этому внутреннему голосу и оставаться ему верным, независимо от ситуации. Это потребует эмоциональной дисциплины, однако награды, которые это может принести, намекаются на самой карте: переполняющее удовольствие и счастье.
В восьмерке кубков мы столкнулись с моментом перехода. Мы видим скрытую фигуру, взлетающую в бесплодную землю и оставляющую позади восемь золотых чашек. Он устал от того, что собирали те чашки, которые он потратил так много времени, и теперь намеревается искать более высокую цель. Это может быть результатом скуки или несчастья, которое приходит с осознанием того, что все, что они искали в жизни, не так приятно и не так приятно, как они когда-то предполагали. Человек, предпринимающий это путешествие, также может быть заинтересован в неизвестности. Горные бесплодные земли, на которые он отправляется, также могут стать символом новых вызовов. Их полная пустота, кажется, указывает на то, что они ждут, чтобы кто-то пришел и сформировал. Путешествие, которое предпринято, может быть сделано под маской испытания новых вещей, которые могут помочь человеку расти как умственно, так и духовно.  Это также показывает готовность отделиться от других, чтобы можно было работать над самосовершенствованием, самопониманием и ростом.
Есть определенные карты Таро, чьи образы сразу вызывают в воображении негативные эмоции, и Пятерка Чаш имеет такой вес. Это карта, которая обозначает потерю, а также болезненные испытания, связанные с этой конкретной потерей. На карте изображена фигура в черном плаще. Человек скрывает свое лицо в том, что кажется отчаянием. На земле пять чашек, три из которых упали, а две другие остались стоять. Человек, однако, кажется, замечает, что есть две постоянные чашки, поскольку слишком занят, оплакивая те, которые упали. Есть мощная река, которая течет между ним и домом или замком на расстоянии, указывая, что поток эмоций отделил его от дома.
Четверка Чаш изображает молодого человека, сидящего под деревом на вершине горы, вдали от других. Кажется, он в созерцании и медитации. Перед ним три чашки, лежащие на траве, в то время как другая чашка предлагается ему рукой в ​​воздухе. Мужчина скрестил руку и ноги и смотрит на три чашки без впечатления, так что он не может видеть чашку, подаренную ему вытянутой рукой. Четверка Чаш представляет нашу тенденцию принимать как должное то, что у нас есть, и нам трудно увидеть, какие сокровища предлагает нам вселенная. Мы склонны иметь ответы на наши проблемы прямо вокруг нас, но мы склонны слишком много фокусироваться на том, чего у нас нет.
Король кубков - это карта в таро, которая показывает щедрость, контроль и эмоциональный баланс. Сама карта изображает сидящего на троне короля, у которого есть амулет в форме рыбы. Рыба в его ожерелье представляет его творчество и дух, который процветает в спокойных водах, которые его окружают. Из фона видно, что между сознательным и бессознательным существует устойчивый баланс. Позади короля справа рыба, выпрыгивающая из океана, и корабль слева, представляющий соответственно эмоциональный и материальный миры. Король кубков показывает, что вы не подавляете свои импульсы, но научились справляться с ними сбалансированно.
«Рыцарь кубков» - это карта, на которой изображен молодой рыцарь, который великолепно едет на белом коне и в то же время держит чашку, как будто он является посланником определенного рода. В отличие от Рыцаря Жезлов или Рыцаря Мечей, этот конкретный не заряжается вместе со своей лошадью. Вместо этого он медленно продвигается вперед, создавая общее впечатление о мире и спокойствии. Лошадь, как известно, олицетворяет влечение, энергию и силу. Цвет лошади - белый, который является известным символом духовности, света и чистоты. 
На этой карточке мужчина средних лет сидит на деревянной скамье, скрестив руки на груди, и на его лице довольно выраженная удовлетворенность. Он одет элегантно и выглядит как истинное удовлетворение. Головной убор на голове красный, и это изображение его активного ума. На его фоне вы увидите девять золотых чашек, структурированных и упорядоченных. Девятка Кубков символизирует представление о достижении и успехе, как духовном, так и материальном. Человек демонстрирует это выражение успеха после достижения своего внутреннего желания.
Страница Кубков представляет неожиданное вдохновение, которое приходит к нам из бессознательного, возможно, способами, которые мы не можем по-настоящему понять. На этой карте юноша на берегу моря носит голубую тунику, украшенную цветочными принтами, и держит золотую чашку. Она также носит берет, который выглядит довольно богемно, и длинный плавный шарф. Она удивлена ​​рыбой, которая выскакивает из чашки, как будто приветствуя ее из сказки. Она не может ни выпить, ни выпить за чашку, потому что рыба смотрит на нее и, похоже, пытается зацепиться за нее.
Королева кубков управляет эмоциональным царством. Это женщина, чей трон находится прямо на берегу океана, а вода обычно символизирует бессознательное и чувство. Ее положение на берегу указывает на то, что она лежит между сушей и морем, местом, где существуют чувства и мысли. Она держит чашку с ручками в форме ангела. Эта чашка закрыта, поэтому Королева Кубков символизирует мысли, которые приходят с нашим подсознанием. Королева сидит одна, что позволяет ей думать. Спокойствие воды и неба символизирует безмятежный разум королевы. Ее ноги не касаются воды, которая означает, что она смотрит на свои мысли и чувства извне.
Семерка Чаш символизирует воображение, выбор, желаемое за действительное, иллюзию и фантазию. На карте изображен человек, повернутый к нам спиной, созерцая 7 изображений, выползающих из чашек, и все они плавают в облаках. Облака представляют собой мечты, иллюзии, мысли и воображение. Есть много фантазий, которые появляются из чашек, которые представляют многие видения, которые каждый видит во сне. Семерка кубков может означать, что у вас есть несколько вариантов на выбор.
Шесть кубков символизируют радость ностальгии, уют дома и детскую невинность. В самой карточке шесть чашек, наполненных белыми цветами. Двое детей изображены на переднем плане, и один передает чашку другому. Эта передача цветов от мальчика девочке показывает передачу традиций и счастливых встреч. Кажется, что дети находятся в каком-то замке, который, как мы можем себе представить, дает им чувство безопасности и комфорта.
На Десятке Кубков есть пара, держащая друг друга, стоящая перед красивым домом и зеленым садом. Рядом с ними радостно играют двое детей. Считается, что пара держит друг друга в любовных и романтических объятиях, а дети свободно играют. Супружеская пара, кажется, находится в стабильных отношениях, но также наделена обилием уютного дома и прекрасных детей. Зеленая земля означает плодородие, а река показывает, насколько свободно текут чувства пары, что означает, что их отношения довольно мирные. Выше в небе есть десять чашек, имеющих форму дуги, которые должны символизировать благословения с небес. Радуга позади них показывает конец трудных времен и скорбей, а также новую счастливую жизнь, которой будут наслаждаться все члены семьи. На карте «Десятка кубков» изображено «все это есть».
Когда вы нарисуете «Три кубка», вы увидите трех женщин, поднимающих свои кубки в воздухе на каком-то празднике. Хорошие времена в воздухе, потому что у трех дам в волосах венки из цветов. Венки часто ассоциируются с успехом и победой, поэтому их счастье вполне заслуженно. Также видны дамы, стоящие на вершине поля цветов и фруктов, что еще больше усиливает радостные чувства в этой карточке. Есть чувства красоты, роста, сострадания и счастья, которые женщины разделяют друг с другом. Интересная заметка, однако, в Rider-Waite женщина посередине отворачивается от читателя, а ее лицо скрыто от глаз. Тем не менее, две другие девушки видят улыбающиеся.
На этой карточке изображены мужчина и женщина, которые обмениваются чашками на церемонии. Между ними стоит символ Гермеса Кадуцея, который часто связан с переговорами, торговлей, космической энергией, защитой, правильным поведением и двойственностью. «Два кубка» относится к чему-то весьма позитивному, поскольку это одна из самых благоприятных карт в таро для отношений, будь то романтические, деловые или иные. Это предполагает, что новое партнерство находится в работе, и оно будет создано с балансом, уважением и честью. Над кадуцей находится химера, которая символизирует огонь, и страсть также управляет этим партнерством.

Cups meanings Swords meanings Wands meanings Pentacles meanings
In the Ace of Cups card, there is a hand emanating from the clouds holding out a cup, as if in a offer to the querent to take a drink. This cup is overflowing with sparkling water which symbolizes natural and pristine emotion. If you are taking this offer, drinking from this cup will virtually carry you nothing short of emotional in addition to spiritual success. The cup has five streams of water overflowing from the brim. These 5 streams constitute the strength of intuition and display the significance of taking note of your inner voice. In order to obtain the form of emotional or non secular fulfillment that is depicted within the Ace of Cups, the querent will need to comply with this internal voice, and remain true to it, no matter the situation. This will require emotional discipline, however the rewards that this could carry are hinted at within the card itself: overflowing pleasure and happiness.
In the Eight of Cups, we're faced with the instant of transition. We see a cloaked figure starting off to a barren land leaving in the back of eight golden cups. He is bored with what the ones cups that he has spent so much time collecting, and is now setting out to searching for a better purpose. It might also be a end result of a boredom or unhappiness that incorporates realizing that some thing they have been seeking out in existence isn t as gratifying or as fulfilling as they once assumed it might be. The character task this journey may additionally signify be seeking excitement inside the unknown. The mountainous barren lands that he sets off to can also be symbols of going through new challenges. Their stark vacancy seem to indicate that they may be awaiting one to come and form the. The adventure that is taken may be done in the guise of attempting out new things that have the capacity to help one grow both mentally as well as spiritually. It also shows the willingness to detach oneself from others so that one can paintings on self-improvement, self-know-how and growth.
There are sure Tarot playing cards whose imagery without delay conjure up negative feelings, and the Five of Cups consists of such weight. This is a card which indicates loss as well as the painful demanding situations which stem from that unique loss. The card depicts a figure that is wearing a black cloak. The man or woman hides his face in what seems to be despair. There are 5 cups at the ground, 3 of that have fallen whilst the opposite two remain status. The individual, however, appear to observe that there are two status cups as is simply too busy mourning over those which can be fallen. There is a effective river which flows between him and a house or a castle in the distance, indicating that a torrent of emotions have separated him from home.
The Four of Cups presentations a young guy sitting beneath a tree on a mountaintop, a ways from others. He seems to be in contemplation and meditation. In front of him are three cups laying on the grass even as another cup is being supplied to him via a hand within the air. The guy has crossed his hand and legs, and he is calling down at the 3 cups, unimpressed, such that he can't see the cup being offered to him by way of the stretched arm. The Four of Cups represents our tendency to take with no consideration the matters that we have, making it tough for us to peer what treasures the universe presents us with. We tend to have the solutions to our troubles proper around us, but we have a tendency to focus too much on what we do not have.
The King of Cups is a card in the tarot that suggests generosity, manipulate, and emotional balance. The card itself depicts a king seated on a throne, who has an amulet this is fashioned like a fish. The fish in his necklace represents his creativity and spirit, which prospers on the calm waters that surround him. We can see from the heritage that there's a regular stability among the aware and unconscious. Behind the king, there is a fish jumping out of the sea at the proper side, and a deliver at the left side, consultant of the emotional and fabric worlds respectively. The King of Cups indicates which you do not suppress your impulses, however have found out to cope with them in a balanced manner.
The Knight of Cups is a card which depicts a young knight who is gloriously riding a white horse while at the same time protecting a cup as if he's a messenger of a positive sort. Unlike the Knight of Wands or the Knight of Swords, this specific one isn t charging along with his horse. He is instead shifting slowly ahead which offers the whole setting an universal impression of peace and calmness. The horse is known to represent one's drive, energy, and power. The horse's colour is white, which is a well-known symbol of spirituality, light, and purity.
In this card, a middle-elderly man is sitting on a wood bench whilst his fingers are crossed, and his face are showing pretty a stage of contentment. He is dressed elegantly and has the appearance of the true satisfaction. The head-get dressed on his head is red, and is a depiction of his active mind. At his background, you will observe there are nine golden cups, based and organized in an orderly manner. The Nine of Cups symbolizes a illustration of success and fulfillment, each spiritually and materially. The man shows that expression of success after accomplishing his innermost desire.
The Page of Cups represents the surprising suggestion that comes to us from the unconscious, perhaps in methods that we may also now not genuinely understand. In this card, a youth at the seashore wears a blue tunic decorated with floral prints, and holds a golden cup. She additionally wears a beret that looks pretty bohemian, and a protracted flowing scarf. She is surprised via a fish that pops out of the cup, as if to greet her from a fairytale. She can neither drink nor toast with the cup as the fish stares at her and seemingly attempts to interact with her.
The Queen of Cups regulations the emotional realm. She is the female whose throne is right on the sea s edge, and water is usually symbolic of the subconscious and feeling. Her position at the shore suggests that she lies between land and sea, the region wherein feeling and concept exist. She holds a cup that has handles formed like an angel. This cup is closed, which is why the Queen of Cups symbolizes the thoughts that include our subconscious mind. The queen sits alone, which allows her to think. The calmness of the water and the sky symbolizes the serene mind of the queen. Her feet are not touching the water, which stands for her searching at her mind and feelings from the outside.
The Seven of Cups symbolizes imagination, choice, wishful wondering, illusion and fantasy. The card shows character with their returned turned closer to us, thinking of 7 pix which can be creeping out of the cups, all of which are floating within the clouds. Clouds are a illustration of desires, illusions, mind and imagination. There are numerous fantasies that are performing from the cups, which can be consultant of the various visions that one sees even as dreaming. The Seven of Cups may additionally imply which you have a number of options to pick out from.
The Six of Cups represent the joy of nostalgia, the consolation of domestic and early life innocence. In the cardboard itself, there are six cups full of white plants. Two kids are depicted in the foreground, and one is passing a cup to another. This handing of the vegetation from the boy to the girl shows the passing of traditions and satisfied reunions. The youngsters appear to be in a fort of sorts, that we will imagine provide them a feel of security and comfort.
On the Ten of Cups, there's a couple holding every different while dealing with a beautiful house and a inexperienced garden. Beside them, there are two children playing joyously. The couple is visible holding each other in a loving and romantic embrace, while the youngsters are freely playing. The couple seems to be in a stable courting, while also blessed with the abundance of a snug home and beautiful kids. The inexperienced land signifies fertility, and the river suggests how freely the feelings of the couple are flowing, meaning that their courting is pretty peaceful. Above within the sky, there are ten cups, shaped in an arc, which are intended to symbolize blessings from heaven. The rainbow at the back of them shows the quit of tough times and sorrows, and a new glad lifestyles in which every and each certainly one of the circle of relatives will revel in. The Ten of Cups card depicts ‘having it all .
When you draw the Three of Cups, you will see 3 women lifting their cups up within the air in a celebration of a few sort. Good times are in the air, for the three girls have wreaths made of vegetation of their hair. Wreaths are regularly associated with achievement and victory, so their happiness is well deserved. The ladies are also seen standing on pinnacle of a discipline of vegetation and fruit, further including to the joyful emotions in this card. There are feelings of beauty, growth, compassion and happiness that the girls proportion between every different. An interesting notice though, in the Rider-Waite the woman in the center is turned away from the reader and her face hidden from view. However, the two other maidens are seen smiling.
This card indicates an image of a person and a lady that are exchanging their cups in a ceremony. There is the symbol of Hermes caduceus in between which is regularly associated to negotiation, trade, cosmic electricity, protection, right conduct, and duality. The Two of Cups refers to something quite positive, for it is one in all the maximum auspicious cards within the tarot for relationships, whether or not romantic, business or otherwise. It shows a brand new partnership is within the works, and it'll be created with balance, recognize, and honor. Above the caduceus is a chimera, which symbolizes fire and ardour additionally governs this partnership.