Дьявол tarot card Дьявол значение Дьявол обратное значение

Аркан: Старший аркан
Астрология: Козерог
Элемент: Земля

Дьявол Описание

На этой карте изображен дьявол, представленный в его наиболее известной форме сатира, также известного как Бафомет. Наряду с тем, что он наполовину козел и наполовину человек, у него на лбу крылья летучей мыши и перевернутая пентаграмма. Он стоит на постаменте, к которому прикованы обнаженные мужчина и женщина, словно чтобы показать, что он господствует над ними.
У мужчины и женщины есть рога, как будто они показывают, что чем больше времени они проводят с Дьяволом, тем меньше они становятся людьми. Цепи создают впечатление, будто дьявол взял их в плен. У мужчины пламя на хвосте, а у женщины - миска винограда на хвосте, что символизирует их пристрастие к власти и более прекрасные вещи в жизни, соответственно. 
Если присмотреться, мужчина и женщина не выглядят счастливыми. Их индивидуальная сила была взята у них, оставляя их разоблаченными и стыдными в своей наготе.

NFT карты

NFT

Дьявол значение

Получение карты дьявола в вашем чтении показывает, что у вас есть чувство заманчивости, пустоты и нехватки удовлетворения в вашей жизни. Это также может означать, что вы являетесь рабом материализма и богатства, и как бы вы ни старались, вы просто не можете избавиться от чувства желания заниматься роскошной жизнью. 
Возможно, вы знаете, что такой образ жизни ведет вас по кроличьей норе, но у вас возникает ощущение отсутствия какой-либо формы контроля над вашими действиями или побуждениями.
Пристрастие к веществам или материальным удовольствиям также может быть причиной вашего чувства бессилия и ловушки.
Пристрастие к веществам или материальным удовольствиям также может быть причиной вашего чувства бессилия и ловушки. В таких ситуациях вы можете почувствовать себя рабом, неспособным контролировать свои импульсы или силу воли, чтобы направить себя на что-то, кроме удовлетворения этих желаний. 


Дьявол как кто-то видит тебя

Дьявол как кто-то видит тебя

- материалистичен и заботится только о себе, не думая о других людях;
- Обычно Дьявол не человек; это архетип;
- как кого-то, кого он очень сексуально привлекает.


Дьявол обратное значение

Дьявол обратное значение

Перевернутый смысл карты Дьявола может быть моментом, когда человек осознает себя и разрывает все цепи, которые приходят с зависимостью и плохими привычками. Это может быть потому, что они устали бегать по кругу и нуждаются в переменах. 
Но обычно ясно одно: разорвать эти цепи, особенно от зависимости, никогда не легко. Таким образом, нужно быть готовым к внесению необходимых изменений, которые на первый взгляд могут показаться болезненными, чтобы внести коррективы, которые в конечном итоге окупятся благодаря возможности снова обрести свое истинное «я». 
В этом случае требуется самооценка, и человек должен занять некоторое время и перечислить все вещи, от которых он должен избавиться. И как только это будет сделано, тогда для них наступит время отправиться в трудный путь самосовершенствования.
 

Дьявол даты

Jan 10 -19

Вопросы

Прошлое

Один из сделанных вами выборов был для вас неправильным. Негативные силы замедляют ваше развитие.

Настоящее

За пределами вашего влияния происходит событие, которое изменит вашу жизнь. Сомнительно, хорошо это или плохо, но избегайте экстравагантного поведения и будьте верны себе.

Будущее

Наступает время, когда вам придется найти красоту внутри себя и остановить проекции, которые вы бросаете в мир. Найдите смелость, чтобы изменить свою жизнь. Ход вашей жизни находится за пределами вашего знания, но это осознание победит ваши самообман.


Дьявол да или нет

Да / нет

Дьявол обо всем негативен. Гнев, насилие, искушение, страх и сомнение - это лишь некоторые из ужасов, связанных с этой картой. Это говорит о том, что вы можете чувствовать себя в ловушке, возможно, из-за нездоровых отношений, зависимости или лжи. Без сомнения, эта карта говорит вам нет.
Keywords: tarot cards, tarot meanings, what does Дьявол tarot card mean, reversed meaning

Help us improve

Редактировать Зарегистрированные пользователи могут редактировать значения карт Таро. Пожалуйста, зарегистрируйтесь / войдите, чтобы иметь возможность Редактировать контент

Write your meaning version

Only registed users are able to comment
Получите частное чтение Таро от нашего профессионального таролога
На карте Таро Императора на его троне изображена фигура правителя-стоика, украшенная головами четырех баранов, представляющих его астрологический знак - Овен. В одной руке он несет скипетр, символизирующий его правление и его право на власть, а в другой - шар, символ королевства, за которым он следит. Длинная борода императора представляет его огромный опыт; Со временем он многое узнал о том, что нужно для управления, установления власти, авторитета и полного порядка на благо своего народа. Позади него бесплодные горы показывают его решимость, его стремление к большим высотам и его лидерские качества. Сравните это с его дополнением, императрицей, чьи текущие поля наполнены воспитательной добротой. Вместо этого Император правит с помощью песка, силы и силы.
У Семи Жезлов есть изображение человека, который стоит на высоком холме и испытывает вызов противников ниже. Кажется, он защищает эту позицию и атакует в отместку. Интересно отметить, что в изображении Семи Жезлов Райдер-Уэйт, человек носит несоответствующие ботинки. Это связано с символикой нахождения на неровной поверхности или отсутствия стабильной жизни.
На карте «Туз Кубков» из облаков выходит рука, протягивающая чашку, как бы предлагая кверенту освежение. Эта чашка переполнена газированной водой, которая символизирует естественные и первозданные эмоции. Если вы примете это предложение, питье из этой чаши практически не принесет вам ничего, кроме эмоционального, помимо духовного успеха. У чашки пять струй воды, выходящих за край. Эти 5 потоков олицетворяют силу интуиции и показывают важность внимания к своему внутреннему голосу. Чтобы получить форму эмоционального или несветского удовлетворения, которая изображена в Тузе Кубков, кверент должен будет следовать этому внутреннему голосу и оставаться ему верным, независимо от ситуации. Это потребует эмоциональной дисциплины, однако награды, которые это может принести, намекаются на самой карте: переполняющее удовольствие и счастье.
Рыцарь Жезлов виден на своем коне, который выращен и готов к действию. Судя по одежде и доспехам рыцаря, а также его лошади, он готов к тому, что будет впереди. На нем надета металлическая броня с желтым рисунком. Он также носит защитный шлем с торчащим красным пером. Кажется, он готов к битве, за исключением того, что вместо меча он держит большую палочку. Его лошадь оранжевого цвета и имеет гриву, похожую на пламя. Когда вы посмотрите на лицо Рыцаря Жезлов, вы увидите решимость добиться успеха в его усилиях. Огонь является доминирующим фактором в символике Рыцаря Жезлов. Декоративные кисточки, свисающие с его рук и спины, а также грива лошади - все цвета пламени. На нем также надета желтая рубашка с символом огненной саламандры.
На карте Семи Мечей изображен человек, который незаметно убегает из какого-то лагеря, держа в руках пять мечей. Позади него на земле стоят два других меча. Из этого изображения мы можем сделать вывод, что Семерка Мечей - это скрытность, уход от чего-то, обман или предательство.  Выражение лица мужчины показывает немного уверенности, и он, кажется, уверен в своем успехе в этой миссии по краже мечей. К сожалению для него, хотя, слева, кажется, есть группа солдат, которые обнаружили воровство, и один солдат фактически поднимает флаг или оружие, как будто, чтобы сигнализировать о его преследовании.

Devil tarot card Devil meaning Devil reversed Meaning

Arcan: High arcan
Astrology: Capricorn
Element: Earth

Devil Description

This card indicates the Devil represented in his most well-known satyr shape, in any other case recognised as Baphomet. Along with being half goat and half of man, the devil has bat wings and an inverted pentagram on his forehead. He is standing on a pedestal, to that are chained a nude man and female, as if to expose that he has dominion over them.

Both the man and the lady have horns, as if to reveal that the extra time they spend with the Devil, the much less human they become. The chains make it appear as though the satan has taken them captive. The man has a flame on his tail while a girl has a bowl of grapes on her tail, which symbolizes their dependancy to electricity and finer matters in life, respectively.

Looking closely, both the person and the woman don t look happy. Their person power has been taken from them, leaving them uncovered and ashamed in their nakedness.

Devil meaning

Getting the satan card for your studying suggests that you have feelings of entrapment, emptiness and lack of achievement on your life. It can also mean that you are a slave to materialism and opulence and regardless of how difficult you try, you simply can t seem to shake off the feeling of trying to indulge in luxurious living.

You is probably conscious that this kind of life-style is leading you down the rabbit hole, however you have that feeling of now not having any form of control over your movements or urges.
Addiction to materials or cloth pleasures can also be the reason for your emotions of powerlessness and entrapment.
Addiction to materials or cloth pleasures can also be the motive for your emotions of powerlessness and entrapment. In situations which includes these, you can sense as though you're a slave, unable to govern your impulses or willpower to direct yourself toward something apart from the pleasure of those desires.


Devil how someone sees you

Devil as how someone sees you

- materialistic and only looks out for themselves without thought for other people;
- Normally, The Devil is not a person; it is an archetype;
- as someone he is very sexually attracted to.


Devil reversed Meaning

Devil reversed Meaning

The upside down meaning of the Devil card can be the moment when an individual becomes self-aware and breaks all of the chains that come with addiction and poor habits. It might be because they are tired of running in circles and are in need of change. 

But one thing is usually clear – breaking off these chains, especially those of addiction is never easy. So, one has to be prepared to make the necessary changes that might initially seem painful to make the adjustments that will pay off in the end by being able to find your true self again. 

Self-assessment is called for in this case and the individual needs to take some time and list all of the things that they need to get rid of. And once that has been done, and then it would be time for them to embark on the difficult journey of self-improvement.
 

Devil dates

Jan 10 -19

Questions

Past

One of the choices you've made was wrong for you. Negative forces are slowing your development.

Present

There is an event beyond your influence that will change your life. It is uncertain whether it is good or bad, but avoid extravagant behavior and be true to yourself.

Future

The time is coming that you will have to find beauty within yourself and stop the projections you are casting on the world. Find the courage to change your life. The course of your life is beyond your knowing, but this awareness will defeat your self-delusions.


Devil yes or no

Yes / No

The Devil is about all things negative. Anger, violence, temptation, fear, and doubt are just some of the terrors associated with this card. It suggests feeling trapped perhaps in an unhealthy relationship, an addiction, or a lie. Without a doubt, this card is telling you no.
Keywords: tarot cards, tarot meanings, Devil tarot card, reversed meaning

Help us improve

Edit Registered users can edit tarot cards meanings. Please register / login to be able Edit content

Write your meaning version

Only registed users are able to comment
Get private tarot reading from our Professional tarot reader
Just like the fives of the alternative suits within the tarot, the Five of Pentacles symbolizes adversity. It suggests two people taking walks outside while it is snowing. Not handiest are they cold, they're additionally sick, poor, tired, and hungry. It seems as if they are missing the fundamental necessities of life. A lot of human beings can relate to the two individuals in extra ways than one. One of the people within the card has crutches, even as the other figure has a scarf overlaying her head. She is strolling barefoot in the snow. There is a black wall within the historical past with a stained glass window offering the 5 pentacles, suggesting a church of a few kind. More often than not, the Five of Pentacles is a terrible omen. However, do not fret, as it can change depending on where it's far placed in the reading.
Here, we see Death driving a lovely white horse whilst preserving up a black flag with a white pattern. It is portrayed as a dwelling skeleton, the bones being the only part of the human body current after death. He wears armor, which offers him his invincibility - signaling that no person can destroy Death. The white horse that he rides stands for purity, as Death purifies everyone. Beneath him, all classes of people lie inside the dirt - a king, and a pauper, intended to remind us that demise does no longer differentiate between class, race, gender.
Much like the other court playing cards of this suit, the Knight of Pentacles revolves around paintings, effort, and a fashionable duty. The Knight of Pentacles sits on a dark horse in a field. Unlike the alternative knights, who are constantly off on one adventure or another, this knight makes a decision to live home, and instead, consciousness on tilling the fields. He prepares for the following harvest - it's far in this land that he believes that he can do the most. In his hands, he has a single gold coin. He gazes into it, and in his eyes we see a careful consideration. Perhaps he's dreaming of what it may bring him. The different knights might imagine he's a touch boring, however this knight is greater involved approximately the lengthy term destiny of his kingdom.
The Page of Swords card is consultant of a person in one's life who shows an abundance of energy. With wind-blown trees, turbulent clouds and the their tossed hair, a youngsters stands proudly on a rocky precipice. This energetic children has a sword in her hands. Her expression is one of determination, and perhaps a little little bit of defiance - she seems ready to pounce on the slightest word.
The Six of Wands tarot card depicts a man who is currently sporting a wreath of victory around his head. He is depicted riding a horse via a crowd of people who are cheering. The horse is white, that is a famous symbol of strength, purity in addition to success. The crowd is there to show the general public s popularity for the achievements of the person driving the horse. The wand that the person is carrying also has a wreath that's tied to it in an attempt to in addition emphasize his success. The man isn't afraid, or shy about all of this attention however alternatively proud along with his accomplishments. To this, the group round him reacts with cheerfulness and enthusiasm.