Метод кельтского креста дает информацию о:

# 1 - Первая карта представляет текущее состояние, в котором находится человек, о котором идет чтение. Что окружает их и что входит в вопрос, с которым они сталкиваются?
# 2 - Вторая карта помещается поперек первой карты, обращенной влево, и всегда читается в вертикальном положении. Он показывает, что является основным препятствием, которое нужно преодолеть, или то, что сдерживает человека. Если это положительная карта, это может быть страх или зависть к изображенным обстоятельствам, которые сдерживают человека.
№ 3 - Третья карта раскрывает подсознательные влияния. Чего действительно желает предмет чтения? Эти неизвестные влияния оказывают сильное влияние на повседневную жизнь человека, особенно в ситуациях, связанных с вопросом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вторая карта показывает положительное состояние, а третья показывает отрицательное состояние, человек, о котором идет речь, создает для себя отрицательный результат, поскольку считает, что он недостаточно хорош, чтобы получить положительный результат, показанный второй картой.
# 4 - Четвертая карта показывает, какие инструменты человек имеет в своем распоряжении и что он может использовать для преодоления препятствия, указанного второй картой, для достижения своей конечной цели, показанной третьей картой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Четвертая карта может показывать негативные аспекты, но их можно использовать для достижения общей цели, указанной третьей картой. ИЛИ, если вторая карта является положительной, а третья и четвертая карты отрицательными, человек использует то, что указано четвертой картой, для создания отрицательного результата, который он подсознательно желает.
№ 5 - Пятая карта показывает прошлое ситуации. Какие прошлые события или проблемы в настоящее время тревожат человека? Отрицательное прошлое может повредить их текущему состоянию, и им нужно будет отпустить его, чтобы не дать ему негативно повлиять на их текущее состояние, чтобы они могли преодолеть препятствие, обозначенное второй картой. Положительное прошлое должно быть признано вдохновением. Даже если человек сталкивается с проблемой в тот момент, когда препятствие, с которым он сталкивается, является естественным развитием и развитием позитивного прошлого, которое он испытал с удовольствием, и как только он преодолеет ситуацию, все будет даже лучше, чем в прошлом.
№ 6 - шестая карта - это фара. Куда направляется человек? По какому пути они идут? Если на карточке написано, что на пути есть отрицательная энергия, пять предыдущих карточек должны дать хорошее представление о том, почему это происходит, и что можно сделать, чтобы избежать возникновения этого состояния, перенаправив жизнь человека на лучшую дорожку.
№ 7 - Седьмая карта представляет отношение человека. Он представляет ваши действия, мысли и идеи, касающиеся рассматриваемой проблемы. Это даст вам представление о том, способствует ли отношение человека желаемому результату или пришло время изменить способ восприятия ситуации.
# 8 - Восьмая карта - это энергетическая карта. Какую энергию получает человек от окружающих его людей и окружающей их среды? Полезны ли энергии? Или пришло время сменить обстановку?
# 9 - Девятая карта символизирует то, что человек хочет или боится. Это карта откровения. Это означает то, что они должны знать и осознавать в своей текущей ситуации, поскольку это может повлиять на поведение человека. То, что они никогда не должны пренебрегать.
# 10 - Финальная карта символизирует результат. Исходя из текущих энергий, это будет иметь сильную связь с шестой картой. О чем это говорит? Энергии дополняют или противоречат друг другу? Последняя карта может также указывать, может ли человек избежать ближайшего будущего, представленного шестой картой, или это необходимое препятствие, с которым ему нужно столкнуться.

Выберите 10 карт. Карты покажут ответы.

Celtic cross spread method gives information about:

#1 – The first card presents the current condition the person the reading is about finds themselves in. What surrounds them and what is involved in the question they are facing?
#2 – The second card is placed across the first card, facing to the left and is always read in an upright position. It shows what the core obstacle is that needs to be overcome, or what the thing is that’s holding the person back. If this is a positive card it may be fear or envy of the circumstances that are depicted that are holding the person back.
#3 – The third card reveals subconscious influences. What does the subject of the reading truly desire? These unknown influences have a powerful effect on a person’s everyday life, especially in situations relating to the question.
NOTE: If the second card shows a positive condition and the third card shows a negative condition the person the reading is about is creating a negative outcome for themselves because they believe they are not good enough to get the positive outcome shown by the second card.
#4 – The fourth card shows what tools the person has at their disposal and what they can use to overcome the obstacle indicated by the second card to reach their ultimate goal, shown by the third card.
NOTE: The fourth card can show negative aspects, but they can be used to achieve the overall goal indicated by the third card. OR, if the second card is positive and the third and fourth cards are negative the person is using what is indicated by the fourth card to create the negative outcome they subconsciously desire.
#5 – The fifth card shows the past of the situation. What past events or issues are presently bugging the person? A negative past may harm their current condition and they will need to let go of it to stop it from influencing their current condition negatively so they can overcome the obstacle indicated by the second card. A positive past should be acknowledged as inspiration. Even though the person may be facing a problem at the moment the obstacle they face is a natural progression and evolution of the positive past they had the pleasure of experiencing and once they overcome the situation things will be even better than in the past.
#6 – The sixth card is the headlight. Where is the person heading? What path are they following? If the card says there is a negative energy on the way the five previous cards should give a good indication of why this is coming and what can be done to avoid this condition from arising by redirecting the person’s life to a better track.
#7 – The seventh card represents the person’s attitude. It represents your actions, thoughts, and ideas regarding the issue at hand. This will give you insight into whether the person’s attitude is conducive to a desirable outcome or whether it’s time to change the way they perceive the situation.
#8 – The eighth card is an energy card. What kind of energy do is the person getting from the people surrounding them and their environment? Are the energies helpful? Or is it time for a change of scenery?
#9 – The ninth card symbolizes what the person wants or fears. This is a revelation card. It signifies the things that they should know and be aware of in their current situation as it might influence the way the person is acting. Something they should never neglect.
#10 – Final card symbolizes the outcome. Based on the current energies, this will have a strong connection with the sixth card. What does it say? Are the energies complementing or conflicting with each other? The final card can also indicate whether the person can avoid the immediate future represented by the sixth card, or whether it is a necessary obstacle they need to face.

Select four 10 cards. The cards will show answers.

Pick Your Own Card Let the Universe pick
Suggest edit on this page