Все, что вам нужно, это один расклад карт Таро. Вам не нужно покупать один. Вы можете сделать его из бумаги, если хотите, или купить. Достаточно одного расклада карт Таро.
Одна карта Таро отлично подходит для всех потребностей и предпочтений в чтении карт Таро. Вы можете использовать одну карту Таро для общего чтения или использовать одну карту Таро для подробного рассмотрения человека или ситуации. Или вы можете использовать расклад для особой ситуации, которая касается ваших интересов или всего, с чем вы хотите общаться. Не нужно умножать или делить эти карты или менять их значения, просто используйте их, чтобы сразу увидеть, что карты говорят о человеке или ситуации.
Одно чтение карты Таро легко. Просто выберите одну из карт и разложите карты. Положите расклад на стол лицевой стороной вниз так, чтобы все карты были обращены к вам лицом. Посмотрите на карту. Закройте глаза и обратите внимание на сообщение на этом развороте. Сосредоточьтесь на этом сообщении в течение минуты или двух. сотрите карты, уберите их и займитесь другими делами. Только когда вы начинаете чувствовать сообщение или силу сообщения, которое нужно получить, вы просыпаетесь и начинаете писать или вытягивать карты. Кварц чаще всего используется для одного чтения Таро.
Расклад на два Таро также прост в использовании. Положите две карты на стол, перетасуйте их и выберите одну карту, которую, по вашему мнению, нужно интерпретировать. Напишите или вытяните эту карту и интерпретируйте ее. Вы также можете интерпретировать карты в конце разворота, основываясь на том, что вы написали или нарисовали. Три карты Таро обычно используются, когда экстрасенсу не требуется дополнительная помощь.
Более сложный расклад из десяти карт Таро называется раскладом Смерть/Возрождение. Две из десяти карт должны быть хотя бы частично самоочевидными, а остальные могут быть смесью карт Старших и Младших Арканов. Убедитесь, что две выбранные вами карты — это два расклада «Смерть и возрождение» и две перекрестные ссылки в Младших арканах. В противном случае вам будет сложно правильно интерпретировать спред. Две из десяти карт должны быть хотя бы частично самоочевидными, а остальные могут быть смесью карт Старших Арканов.
Конечно, более распространенный способ чтения одного Таро состоит в том, чтобы читатель сказал вам, что означают карты, и вы интерпретируете сообщение, данное вам картами. Есть некоторые читатели, которые прекрасно рассказывают вам, что означают карты, но они требуют, чтобы читатель много практиковался и набирался выносливости и контроля, чтобы выполнить эту часть чтения. Я не советую этот метод. Это требует слишком много времени и усилий, а послание, данное вам картами, часто неверно истолковывается. Я предлагаю вам использовать карточки для передачи сообщения, а не слова, которые исходят непосредственно от карточек.
Альтернативой одному раскладу Таро является расклад из нескольких карт Таро. Обычно такие развороты используются, когда читатель хочет узнать что-то более общее, например: Какая карта заставляет людей вести себя смешно? В какой из удачливых стриптиз-клубов вам нужны заказы? Или какой способ перерезать эту ленточку на работе вам следует использовать, чтобы избежать сплетен и поладить с вашим боссом. Это интересный способ прочитать ваши карты Таро, и ваши удачные догадки будут отражены в результате.
Голоса ангелов и высших энергий также будут говорить с вами через ваши карты Таро. Они часто будут задавать вам вопросы, на которые можно ответить только с карточек, которые вы носите с собой в карманах или сумочке. Однажды моя сестра носила с собой серебряное ожерелье с набором ангельских аватаров на каждой руке. Она была настолько упряма в установлении правил и решимости, что аватары серебряных ангелов не слушались ее. Ее часто прерывали, и это доставляло ей много проблем. Она была очень крошечной по сравнению со своей упрямой сестрой, и она не могла быть Карнегиаватсли! Серебряным ангелочкам она тоже не очень нравилась, и они упрекали ее через херилион.
Прежде чем мы продолжим, один таролог не обязательно станет отличным собеседником. Если вы сомневаетесь, даже не ходите к тарологу с такими опасениями. Также ложью будет сказать, что чтение Таро сделает ваш голос услышанным. Если оставить без ответа, солист следующего партнерства все равно найдет себе партнера. Это впитывается? токи сформируются, планеты выровняются в небе, но это будет не потому, что ты звал.

Related Articles

Как читать карты Таро
Изучение того, как читать карты Таро, требовало баланса интуиции и знания символов Таро. Не существует универсального подхода, и каждый в конечном итоге находит метод, который ему удобен. Мы проведем вас через пошаговый подход, который заставит вас читать карты в кратчайшие сроки. Шаг 1: Выберите колоду Самый важный шаг в обучении... Читать
Чтение одной карты
Чтение одной карты Таро - лучший способ получить ответ на заданный вопрос. - Простота использования - Быстрота Лучший способ для повседневного использования. Вы можете использовать онлайн 1 чтение карт на нашем сайте бесплатно. Одна карта Таро... Читать

Easy to use tarot cards spreads

All you need is one tarot card spread. You don't need to buy one. You can make one from paper if you want - or buy one. One tarot card spread is enough.

One tarot card is great for all Tarot card reading needs and likes. You can use one tarot card for a general reading, or use one tarot card for a detailed look at a person or situation. Or, you can use a spread for a special situation, one that relates to your interests, or all you wish to communicate with. No need to multiply or divided these cards, or change their meanings, just use them to see what the cards say immediately about a person or situation.

A one tarot card reading is easy. Just pick one of the cards and spread the cards. Lay the spread on the table, face down, so that all the cards are facing you. Look at the card. Close your eyes and mind the message to this spread. Maintain your focus on this message for a minute or two. erase the cards, put them away and get on with other things. Only when you start to feel a message or the strength of a message to be received, do you wake up and start writing or draw the cards. Quartz is most often used for a one tarot reading.

A two tarot spread is also easy to use. Lay the two cards on the table, shuffle them and pick the one card you most feel needs to be interpreted. Write or draw this card and interpret it. You can also interpret cards at the end of the spread, based on what you've written or drawn. Three tarot cards are usually used when a psychic does not need additional assistance.

A more complex spread of ten tarot cards is called the Death/rebirth spread. Two of the ten cards need to be at least partially self-evident, and the rest can be a mixture of cards from the Major and Minor Arcana. Be sure the two cards you select are the two Death and Rebirth spread, and the two Cross references in the Minor Arcana. Otherwise, you will have a hard time to correctly interpret the spread. Two of the ten cards need to be at least partially self-evident, and the rest can be a mixture of cards from the Major Arcana.

Of course, the more common way of doing a one tarot reading is to have the reader tell you what the cards mean, and you interpret the message given to you by the cards. There are some readers who are great at telling you what the cards mean, but they require the reader to do a great deal of practice and build up stamina and control to do this part of the reading. I don't advise this method. It takes too much time and effort and the message given to you by the cards is often misinterpreted. I suggest you use the cards to convey a message, not the words that come directly from the cards.

An alternative to one tarot reading is a spread of multiple tarot cards. Typically these are the kinds of spreads used when a reader wants to know something more general such as: Which card make people act funny? Which one of the lucky stripping clubs your in need of bookings at? Or which way to cut that ribbon back at work you should use to avoid gossip and get along with your boss. This is a fun way to have your tarot cards read for you and your lucky guesses will be reflected in the outcome.

The voices of the angels and higher energies will also speak to you through your tarot cards. They will often ask you questions that can only be answered from the cards that you are carrying around with you in your pockets or purse. One time my sister carried around a silver necklace with a set of angel avatars on each arm. She was so stubborn in making up rules and determination that the silver angel avatars would not obey her. She was frequently interrupted and this caused a lot of problems for her. She was very tiny compared to her stubborn sister and she could not be Carnegieawattsly either! The silver angelesses didn't like her very much either and they chided her through herilion.

Before we go on further, one tarot reader does not necessarily make a great conversationalist. If you are in any doubt, do not even go to a tarot reader with such concerns. It is also a lie to say a tarot reading will make your voice heard. If left unanswered, the lead singer of the next partnership will still find a partner. Does that sink in? currents will form, planets will align in the sky, but it won't be because you called.

1 tarot card reading 3 tarot cards reading 9 tarot cards readings Numerology reading