Типы колод Старших Арканов Таро.
Чтобы понять значение отдельной колоды Таро, важно знать, что в средней колоде Таро есть 22 основные тайные карты. Они представляют собой архетипические образы и энергии и рассказывают историю Дурака, поскольку он начинается с номера 0 и путешествует по всему жизненному опыту, заканчиваясь картой Мира под номером 21.
Карты старших арканов являются якорем колоды Таро и иметь дело с основными перипетиями в вашей жизни. Значение этих карт Таро влияет на общую интерпретацию вашего чтения. Всякий раз, когда в вашем чтении раскрывается карта Старших Арканов, уделяйте ей особое внимание.
Младшие арканы.
56 младших карт предназначены для дополнения старших арканов. Младшие арканы делятся на 4 масти (по аналогии с игральными картами). Эти масти - жезлы, пентакли, мечи и кубки.
Карты младших арканов помогают вам сосредоточиться на текущих проблемах и возможностях, с которыми вы сталкиваетесь при ежедневных чтениях Таро. Они могут помочь вам лучше понять, когда появляется возможность, или увести вас от ваших менее благотворительных импульсов.
Еще одна цель и значение этих карт Таро также заключается в том, чтобы обеспечить лучшее понимание карт Старших Арканов в вашем чтении. Они дают вам дополнительные детали или точки зрения, которые вам нужны.

Easy to use tarot cards spreads

Получите частное чтение Таро от нашего профессионального таролога

The Major Arcana.
To understand the meaning of individual tarot cards, it’s important to know that there are 22 major arcana cards in an average tarot deck. They represent archetypal images and energies and tell the story of the Fool, as he starts at number 0 and travels through all of life’s experiences, ending with the World card at number 21.

The major arcana cards are the anchor of the tarot and deal with the major twists and turns within your life. The meaning of these tarot cards have an impact on the overall interpretation of your reading. Whenever a major arcana card reveals itself in your reading, pay special attention to it.

The Minor Arcana.
The 56 minor arcana cards are meant to complement the major arcana. The minor arcana is divided into 4 suits (similar to playing cards). These suits are wands, pentacles, swords, and cups.

The minor arcana cards help you focus on the current challenges and opportunities you face on a daily basis. They can help you better understand when opportunity knocks or guide you away from your less charitable impulses.

Another purpose and meaning of these tarot cards is also to provide greater understanding of the major arcana cards in your reading. They give you additional details or perspective that you need.

1 tarot card reading 3 tarot cards reading 9 tarot cards reading Live reading